Аграрии — исследователи
? Обучающиеся аграрного класса перешли к изучению раздела «Почва» из программы «Земля — наша кормилица. Растениеводство». Первая тема, в этом разделе «Изучение состава почвы». Поэтому ребята из учеников переквалифицировались в лаборантов и провели исследовательскую работу на тему «Состав почвы».
✏Исследовательская работа имела следующую цель:
— изучить что входит в состав почвы.
✏Для достижения поставленной цели необходимо было выполнить лабораторные исследования:
1) Определить наличия в почве воздуха;
2) Определить, с помощью фильтровальной бумаги, наличие в почве влаги;
3) Еще раз, с помощью нагревания почвы, доказать наличие влаги в почве;
4) Определить наличие перегноя в почве, с помощью продолжительного нагревания почвы;
5) Определить наличие минеральных солей в почве, путем выпаривания отфильтрованного почвенного раствора;
6) Определить состав почвы с помощью почвенного раствора;
❗ С помощью проведенного исследования юные аграрии наглядно увидели, что в состав почвы входит: вода, воздух, перегной, минеральные соли.