Распознавание пластмасс и волокон
Не секрет, что для развития интереса к предмету химии нельзя полностью полагаться на содержание изучаемого материала.
Учителю приходится применять разнообразные формы, и методы при проведении занятий. Вот, и в этот раз, был применен метод опытов и экспериментов. Который, в свою очередь, вызывал эмоциональный всплеск у ребят .
7 ноября учащиеся 10 класса провели лабораторный эксперимент в кабинете образовательного центра «Точка роста» по теме «Распознавание пластмасс и волокон».
Ребята работали в группах. В начале эксперимента они собрали прибор для получения газа. Затем выдвинули гипотезу и предположили исход реакции. Ну и в завершении рассмотрели все возможные риски.
Как отмечают учащиеся — Эксперимент удался! Татьяна Петровна видит довольных ребят, а значит урок- эксперимент прошел не зря и пополнил копилку знаний учащихся.